суббота, 12 ноября 2011 г.

Раскрытие статической неопределимости. Ночные диалоги. Сопромат.

ххх 00:31:07    
сопромат?)
Dobit4ik
Сопромат то же решаю. С ответов мэйла?
Dobit4ik
Если не сложно продублируй сюда фото развернутое нормально, я с 3его курса Бауманки у нас на олимпиаде по сопру последний раз взял 8ое место не густо но и не пусто
ххх
я не прошу тебя ее решать помоги эпюру исправить...
ххх
да.
заделки там как таковой нету, ее словно отбрасывают...
Dobit4ik
Я и не собираюсь решать. Мне неудобно разглядывать фото повернутое черте как :)
Dobit4ik
Там не может не быть заделки
Dobit4ik
Ааа
Dobit4ik
Скинь задание и эпюру
ххх
Задача на раскрытие статической неопределимости

Dobit4ik
Когда ты отбрасываешь лишние связи, ты придерживаешься правила кинематической неизменности. Если слева не заделки, то твоя рамка движется. Добавься в друзья больше 20 сбщ дуров не дает незнакомцам писать, потом удалишься.


Dobit4ik
Смотри ты неправильно выбрал основную систему.
Dobit4ik
Нельзя отбросить сразу 2 связи
ххх
тебе сбросить фотку лекции по сопромату, где 2 связи отбросили?)
Dobit4ik
Секунду.
Dobit4ik
Ну ладно. Кидай эпюру.
ххх
мы же потом рассматриваем единичные перемещения по 2 направлениям....
Dobit4ik
Я тоже могу скинуть лекцию где запрещали отбрасывать слишком много связей.
Dobit4ik
Основная система должна удовлетворять кинематической неизменности системы. Покажи эпюры пожалуйста.
ххх
Решение задачи на статическую неопределимость. Неправильное

Dobit4ik
В общем поскольку две связи отброшены тут косяк
Dobit4ik
Составь уравнение моментов относительно своего шарнира
Dobit4ik
И ты увидишь что момент от силы единичной нечем уравновешивать
Dobit4ik
А этого не может быть.
Dobit4ik
Попробуй отбросить только вертикальную связь
Dobit4ik
И все получится, будут проблемы пиши
ххх
там где я заменил двумя связями первоначально была жесткая заделка, препод сказал менять ее на шарнирно-неподвижную(2 связи)... на ПЗ мы решали образец там была сначала шарнирно-неподвижная, которую мы заменили подвижной(1 связь)...
ххх
образец ПЗ
эпюра M(x1) обрати внимание как построена и сравни с моей...
Пример решения задачи на статическую неопределимость.

Dobit4ik
В эквивалентной системе не может быть меньше 3ех связей... на фотографии непонятно почем опора оторвана от земли
ххх
возле т.K - шарнирно-подвижн. опора, если ты про это...?
Dobit4ik
Да про это :) теперь понял мы ее просто иначе рисуем. В общем у тебя в этой задачке тоже 3 связи, ты заметил?
Dobit4ik
У левой опоры 2 и у правой еще одна
Dobit4ik
И я тебе советовал тоже самое сделать
Dobit4ik
Извини если туплю или непонятно говорю
ххх
это я туплю, я все понял уже...
прости что напрягал))))
спасибо, что помогал!!!!!!!!!!!!!!
Dobit4ik
Да не за что, ты пиши как эпюру достроишь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий